
Панель управления - Бортовой компьютер
- 7-дюймовый цветной дисплей
- Простой интерфейс
- Хранение и управление данными
- Язык символов, не требуется перевод
- Подсвечиваемая клавиатура
Основной компонент асфальта - битум, вяжущие свойства которого напрямую зависят от его температуры. Поэтому оптимальный диапазон температур, наряду с ровностью укладки, является главным условием срока службы дороги. Визуализация всех рабочих моментов в процессе укладки а также их запись с последующим предоставлением подробного отчета - это технологический прорыв в анализе температурной сегрегации и рабочих процессах, вызывающих ее.
Главный продукт системы PAVE-IR - подробный температурный профиль уложенного асфальта, отображаемый на мониторе. Высокоточный инфракрасный температурный сенсор производит температурный профиль с шириной пикселя 25х25см. Сканирование укладки возможно до ширины 13м. Подробная визуализация температуры позволяет засечь температурную сегрегацию, определить причины и принять меры по ее устранению!
Возможность установки до четырех бесконтактных температурных датчиков в бункер, в область шнека, над подстилающей поверхностью позволяет получить дополнительную информацию. Например, установленный в бункер датчик температуры позволяет определить температуру поступающего асфальта и в случае его остывания увеличить скорость укладки.
Такой разносторонний замер позволяет также отследить в режиме реального времени температурную разницу между поступающим асфальтом и уложенным. И если эта температурная разница будет изменяться, можно сразу же принять меры.
Уникальная инфракрасная технология сканера позволяет безопасно и точно осуществить замеры температуры уложенного асфальта на ширину до 13 метров. Благодаря этому, система Pave-IR обладает преимуществами над другими решениями (например, основанными на камере).
Бузусловным преимуществом системы Pave-IR является запись всех замеров, их привязка к координатам, наложение на Google Maps или аналоги и создание подробного отчета.
Благодаря модульному строению система Pave-IR можно установить на асфальтоукладчик любой модели.
Возможности системы Pave-IR основаны на трех основных функциях: высокоточное сканирование данных, возможность беспроводной передачи и облачного хранения информации, а также составление понятного отчета по укладке асфальта. Такое сочетание функций в одной системе позволяет определить слабые звенья в цепочке АБЗ - строительная площадка - асфальтоукладчик - каток, что, в свою очередь, делает систему Pave-IR уникальным продуктом на рынке систем автоматики, не имеющим аналогов.
Онлайн-замеры температуры поступающего на объект асфальта, четкий и понятный температурный профиль, замер координат с последующим наложением на Google Maps или аналоги, подсчет количества остановок асфальтоукладчика, детальный отчет с разбивкой на участки длиной 50, 100 или 150 метров, анализ однородности температуры уложенного асфальта, возможность установки на асфальтоукладчик любой модели - все это уникальные особенности системы Pave-IR.
До системы Pave-IR мы мало знали об анализе температуры асфальта. Вещи становятся настолько очевидными, когда ты их видишь собственными глазами Начальник строительного объекта (Швеция).
Сегодня много разговоров о борьбе с сегрегацией. Приобретаются и используются мобильные перегружатели, разнообразные химические добавки. Единственный способ проверить, работает ли комплекс мер по борьбе с сегрегацией - это система Pave-IR. Это делает ее, как минимум, интересной
Директор строительной компании (Россия).
Система Pave-IR - это инновационное решение компании MOBA Mobile Automation AG позволяет увеличить срок службы дороги в несколько раз. Благодаря этому система Pave-IR имеет все шансы стать главным условием выигрыша тендера.
Существует множество способов борьбы с сегрегацией. Но есть только один способ проверить их эффективность - это система Pave-IR.